Отдел рекламы и брендинга

Отдел рекламы и брендинга является структурным подразделением Центра связей с общественностью. К основным задачам отдела относятся:

  • Разработка и сопровождение программ по популяризации университета, усиление его имиджа, поддержка и развитие бренда университета.
  • Осуществление репутационного менеджмента: развитие партнерских отношений университета с бизнесом, государственными структурами, экспертным сообществом Украины и зарубежья.
  • Планирование и обеспечение рекламных кампаний университета, их сопровождение в процессе реализации, корректировки и мониторинга результативности, формирование проектов смет на рекламно-имиджевую деятельность университета.
  • Разработка технических заданий на изготовление рекламно-сувенирной продукции и печатных информационных материалов о деятельности университета.
  • Осуществление договорной деятельности по вопросам рекламы.
  • Мониторинг и анализ общественного мнения об университете, оценка восприятия текущего бренда университета.
  • Мониторинг глобальной и украинской образовательных сфер.
  • Продвижение университета в академических рейтингах.
  • Создание и поддержка информационного банка данных о деятельности университета, сбор и обобщение данных о работе структурных подразделений университета по взаимодействию с целевыми группами университета.