Центр документации

Эффективный документооборот — один из аспектов успешной деятельности нашего университета. Увеличение объемов и потоков документации вызывает необходимость постоянного внимания и совершенствования данного направления жизнедеятельности университета.

Оптимизировать решение проблем оперативной обработки информации, накопления и сохранения ее материальных носителей призван Центр документации университета.

Центр документации Харьковского национального университета имени В. Н. Каразина, создан приказом ректора от 12 февраля 2013 года № 0501-1/034, является структурным подразделением университета и включает в себя отдел делопроизводства и контроля за исполнением документов, отдел документооборота и архив.

Главной целью деятельности центра является обеспечение эффективного документооборота и контроля за исполнением документов как внутренних, так и внешних адресантов, а также организации качественного сохранения документов.

Среди основных задач центра:

• разработка и внедрение эффективных механизмов прохождения документов от получения до выполнения;

• обеспечения соблюдения требований Законов Украины и законодательных актов, регулирующих право на доступ к информации;

• организация пользования архивными документами, предоставления архивных справок, копий, выписок из документов юридическим и физическим лицам в соответствии с Правилами работы архива и Инструкции по делопроизводству;

• контроль за состоянием хранения, качеством содержательного наполнения и оформлением документов, подготовленных структурными подразделениями университета;

• мониторинг выполнения решений коллегиальных органов университета: конференции трудового коллектива, Ученого совета, ректората и других.