Университетская медиа-студия >> ХНУ имени В. Н. Каразина

Университетская медиа-студия

Учебно-производственная Университетская медиа-студия является структурным подразделением Харьковского национального университета имени В. Н. Каразина. Деятельность Учебно-производственной Университетской медиа-студии направлена ​​на создание в университете технологической базы для подготовки высокопрофессиональных кадров, владеющих новейшими знаниями в области социальных коммуникаций и новых медиа. Университетская медиа-студия работает в тесном контакте с учебными подразделениями университета, где реализуются программы бакалавриата и магистратуры по специальностям 061 «Журналистика» (образовательно-профессиональные программы «Журналистика», «Медиакомуникации и связи с общественностью», «Медиакомуникации») и 054 «Социология» (образовательно-профессиональная программа «Социальные коммуникации, реклама и PR»). Университетская медиа-студия предоставляет возможность для студентов всех специальностей университета реализовать креативные идеи и создавать проекты в сфере медиа.

Практической целью деятельности Университетской медиа-студии является создание и развитие университетских медиапроектов для различных аудиторий и целевых групп при участии созданных на факультетах студенческих медийных групп и структурных подразделений университета, позволит сформировать плотный информационно-коммуникативное пространство бренда университета среди широких слоев населения Украины и за ее пределами.

Основными задачами учебно-производственной Университетской медиа-студии являются:

  • создание учебно-производственных возможностей для подготовки специалистов в сфере массовых коммуникаций и медиа (формирование навыков проведения полного цикла видео-аудио производства);
  • обеспечение информационной поддержки общей стратегии и тактики построения коммуникативно-эффективного бренда университета и создание максимально полного и длительного присутствия его в сформированном информационно-медийном пространстве;
  • создание медиаконтента университета с целью привлечения в университет абитуриентов, популяризации университета в академической среде;
  • обеспечение эффективной и долговременной коммуникации университета с целевыми группами общественности, используя различные аудиовизуальные контенты;
  • создание университетских имиджевых медиа-проектов;
  • разработка видео контента по популяризации университета, усиление его имиджа, поддержка и развитие бренда университета;
  • обеспечение медиаконтента во время реализации рекламных кампаний университета;
  • создание контента к университетскому видеоканала на базе возможностей видеохостингов и социальных медиа;
  • создание и развитие университетского интернет-радио.

Мы в социальных сетях: Facebook, Instagram.